С увеличением расстояния передачи, объёма информации и числа контролируемых объектов особое значение приобретает необходимость сокращения затрат на линии связи, обеспечения качества передачи сигналов и быстродействия системы передачи. Эти проблемы решаются с помощью устройств автоматики и телемеханики, позволяющие наиболее рационально использовать линии связи и одновременно обеспечить надежную, быструю и точную передачу приказов, сигналов и результатов измерений.
Автоматика - техника управления и контроля в пределах небольших расстоянии.
Телемеханика - техника управления, контроля и регулирования производственными или технологическими процессами при наличии больших расстояний, для преодоления которых применяют специальные средства.
Первый опытный телемеханизированный участок Москва-Раменское был введен в эксплуатацию в 1952 г. До 1959 г. Система телемеханики была внедрена на ряде электрифицированных участков железных дорог протяженностью около тысячи километров.
В данном курсовом проекте рассматривается автоматизированная система телемеханического управления АСТМУ-А, применяемая на электрифицированных железных дорогах. Данная система телемеханики разрабатывалась при заданных ресурсных ограничениях с учетом тенденции применения современных коммуникационных технологий в системах управления и мониторинга, как железных дорог, так и электроэнергетики.
Создана первичная магистральная цифровая сеть связи и первичная сеть связи технологического (дорожного) сегмента, содержащая около четырех тысяч узлов ОТН, которая закрыта от несанкционированного доступа и обеспечивает работу в режиме реального времени устройств автоматики и телемеханики, и центров диспетчерского управления. СПД ОТН обеспечивает функционирование информационно-управляющей системы контроля и управления объектами электроснабжения и контактной сети.
На базе первичных сетей созданы вторичные сети, обеспечивающие оперативно-технологическую связь ОТС (включая диспетчерскую связь), общетехнологическую телефонную связь ОбТС, сеть передачи данных СПД. Отдельно выделена сеть передачи данных оперативно-технологического назначения СПД
Вариант 044
Полукомплект телеуправления |
- передающий полукомплект. |
|||||||||
Полукомплект телесигнализации |
- приемный полукомплект. |
|||||||||
Несущая частота канала связи |
- 3150 Гц. |
|||||||||
Пропускная способность линии |
- 21 имп/сек. |
|||||||||
Режим, для которого строится временная диаграмма |
||||||||||
Передающий полукомплект |
Передача приказа. |
|||||||||
Приемный полукомплект |
Приём приказа |
|||||||||
Вид модуляции |
- частотная |
|||||||||
Тип линии связи |
- воздушная (Б/М, диам.5мм, провод СТ, расст. м/у проводами 20 см) |
|||||||||
Уровень помех |
- ( - 8) Нп |
|||||||||
Затухание сигнала, вносимое аппаратурой канала |
0,4 Нп/км |
|
||||||||
Число объектов на КП |
- 45 |
|||||||||
Допустимое время передачи |
- 2,2 сек. |
|||||||||
Число серий при передачи приказа |
- однократная |
|||||||||
Километрическое затухание α, 10-3 дБ/км |
- 12,8 |
|||||||||
Число контролируемых пунктов |
- 15 |
|||||||||
Другое по теме:
Методологические принципы проектирования комплекса технических средств АСУ
Использование вычислительной техники в процессе
управления не может являться самоцелью. Созданная на основе квалифицированно
выполненного системного анализа АСУ ориентирована на конечный результат –
повышение эффективности функцио ...