Главное меню

Диктофон: кассетный или цифровой. чем они отличаются?

Отдельным направлением в системах аудиозаписи стала запись телефонных разговоров и их хранение. Изначально запись телефонных разговоров была привилегией спецслужб, разведки и ревнивых мужей. Но ситуация давно изменилась, и сегодня запись телефонных разговоров стала вполне обыденным делом. Операторам служб спасения и скорой медицинской помощи запись телефонных разговоров помогает восстановить разговор с потерпевшим, названный им адрес или фамилию. Нередко запись телефонных разговоров ведется в отделах продаж, службах поддержки и обслуживания клиентов. Делается это для того, чтобы можно было вести статистику и анализ работы отделов, а в спорной ситуации всегда можно было выяснить, кто вел себя некорректно, клиент или сотрудник компании.

Запись телефонных разговоров в крупных компаниях помогает контролировать работу сотрудников, избежать утери ценной коммерческой информации. К тому же, уже давно доказано, что сотрудник работает эффективнее и вежливее разговаривает с клиентом, если знает, что ведется запись телефонных разговоров.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по теме:

Линейные метрические, нормированные и унитарные пространства
При решении многих технических и прикладных задач радиотехники возникают вопросы: как объективно сравнить какой сигнал больше другого или как оценить "близость" двух сигналов. Оказывается, что методы функционального анализа, созд ...

Copyright © www.techproof.ru